Версия для слабовидящих ГБСУ СО МО «Семейный центр «Коломенский»
(496) 616 96 83
МО, г.Коломна, ул. Октябрьской революции д.73, e-mail: gbsu.kddi@mosreg.ru
Главная  /  Информация  /  Часто задаваемые вопросы.

Часто задаваемые вопросы.

1. Как получить направление в учреждение социального обслуживания? Что для этого нужно делать?
Чтобы получить направление в учреждение социального обслуживания, вам необходимо подать заявление в орган социальной защиты по месту жительства пребывания заявителя.


2. Какие документы необходимы для направления в стационарное учреждение социального обслуживания?

Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Московской области, утвержден Постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1195/51 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере социального обслуживания населения" (далее – Порядок)

1. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, разработанная территориальным управлением социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области. Пункт 17 порядка

2. Паспорт законного представителя несовершеннолетнего (родителей, опекуна) (предъявляется) пункт 6 Порядка
3. Документы, удостоверяющие личность гражданина, нуждающегося в оказании социальных услуг (свидетельство о рождении и вкладыша (при наличии), подтверждающего гражданство РФ, паспорт). пункт 6 Порядка

4. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. Пункт 17 порядка  
6. Страховой медицинский полис. Пункт 17  порядка
7. Пенсионное удостоверение. Пункт 17  порядка
8. Справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ). Пункт 17  порядка
9. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида. пункт 6 Порядка

10. Заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии, с указанием степени обучаемости. пункт 6 Порядка

11. Постановление Главы муниципального образования о закреплении жилой площади за несовершеннолетним инвалидом на период его нахождения в государственном стационарном учреждении социального обслуживания. (для несовершеннолетних, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется органом опеки и попечительства, п. 8 ст.  Закон Московской области от 29 декабря 2007 г. № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей")

12. Акт обследования жилищно-бытовых условий. пункт 9 Порядка

13. Выписка из домовой книги. пункт 6 Порядка

14. Копия финансово-лицевого счета. пункт 6 Порядка


15. Справка на получение федеральных льгот. пункт 6 Порядка
16. Трехсторонне (четырехстороннее) соглашение между законным представителем несовершеннолетнего, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства по месту жительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот. (п. 13 Положения о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей (утв. постановлением Правительства РФ от 24 мая 2014 г. № 481)
17. Заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра, содержащее о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находится в ином учреждении социального обслуживания за подписью врачей клинико-экспертной комиссии (не менее 3-х подписей) для детей, имеющих инвалидность по психоневрологическому заболеванию. пункт 6 Порядка

18. Выписка (развернутая) из истории развития ребенка, где должны быть отражены динамика развития, условия его жизни. Пункт 17 порядка
19.  Перечень медицинских документов:

  • Выписка из медицинской карты развития ребенка (с подписью и печатью).
  • Выписка от психиатра с рекомендациями о лечении и заключение ВК о необходимости нахождения учреждении социального обслуживания.
  • Карта профилактических прививок.
  • Справка из туберкулезного диспансера (годна 21 день).
  • Флюорография или рентген (детям с 15 лет). Годна 1 год.
  • Справка из детской больницы об отсутствии инфекционных заболеваний.
  • Справка из ЦМОКПБ с диагнозом  (при наличии) (г. Москва, ул. 8 Марта).
  • Анализы:

•        ПЦР (со слизистых оболочек носоглотки) на COVID-19 (годен 48 часов)

•        Кровь на RW (годен 1 мес.)

•        Кровь на ВИЧ (годен 3 мес.)

•        Кровь на гепатит В, С (годен 3 мес.)

•        Общий анализ крови (годен 14 дней)

•        Общий анализ мочи (годен 14 дней)

•        Биохимическое исследование крови (годен 30 дней)

•        Выявление группы крови, резус-фактора (без срока)

•        Коагулограмма  (годен 14 дней)

•        Кал на яйца глист + энтеробиоз (годен 21 день)

•        Мазок на дифтерию (годен 21 день)

•        Мазок на кишечную группу (годен 21 день)

•        Сахар крови

Дополнительно:

1.      Для детей, поступающих из гос. учреждений:

- карта диспансеризации  Ф №112, №30 (при ее наличии).

2. Если в ИПР прописана нуждаемость в тех. средствах:

           - справка из ФСС об обеспечении тех. средствами.

3. Для тех, кто является носителем HbsAg и гепатита «С»:

          - кровь на биохимию-печеночные пробы

          - УЗИ печени (органов брюшной полости)

          - справка от инфекциониста, что может находиться в семейном центре.

3.Порядок предоставления социальных услуг.
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Московской области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 27 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”.

4. Какие оказываются услуги?
Виды социальных услуг, предоставляемые в стационарной форме.
1. Социально-бытовые
1. Предоставление площади жилого помещения согласно утвержденным нормативам.
2. Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания.
3. Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам
4. Обеспечение питанием, в том числе диетическим (по медицинским показаниям) согласно утвержденным нормам.
5. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам.
6. Помощь в приеме пищи (кормление, в том числе через зонд).
7. Уборка жилого помещения и мест общего пользования.
8. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья или в силу возраста полностью или частично самостоятельно осуществлять за собой уход.
9. Организация досуга и отдыха.
10. Создание условий для отправления религиозных обрядов.
11. Содействие в получении услуг, предоставляемых организациями торговли и связи.
12. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.
13. Предоставление транспорта и/или сопровождающего для проезда к месту лечения, получения консультации, обучения.
14. Оказание прачечных услуг (стирка белья, глажка) и дезинфекция.