Версия для слабовидящих ГБСУ СО МО «Семейный центр «Коломенский»
(496) 616 96 83
МО, г.Коломна, ул. Октябрьской революции д.73, e-mail: gbsu.kddi@mosreg.ru
Главная  /  Образование  /  Педагогический состав

Педагогический состав

Сведения о педагогических работниках на 03 июня 2022 года

ГБСУСО МО "Семейный центр «Коломенский»

п/п

ФИО

Образование

Должность

Курсы повышения квалификации, переподготовки

Категория

Стаж работы в учреждении (лет)

1

Агудалина Анастасия Александровна

Высшее, учитель истории и права

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

13

2

Анисимова Марина Анатольевна

Высшее, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

22

3

Аторина  Светлана Николаевна

Высшее, учитель начальных классов

Социальный педагог

2017-современные технологии организаии и планирования воспитательного проесса как условие развития детского дома

2018-развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

2021-технологии социальной работы

нет

5

4

Безкровная Ирина Васильевна

Высшее, педагог-психолог

2022-профессиональная переподготовка «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях релизации ФГОС»

Методист

2022-учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе

нет

5 мес

5

Бурилова Оксана Викторовна

Высшее, учитель-логопед

Логопед

2015-детский аутизм и РАС: диагностики и коррекционная помощь,

2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей,

2018- олигофренопедагогика и олигофренопсихология,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

16

6

Бученкова Светлана Михайловна

Высшее, учитель французского и немецкого языка

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

 2018-современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста

нет

20

7

Большакова Татьяна Николаевна

Высшее, педагог-психолог

Психолог

2014-основы детской нейропсихологии,

2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей,

2017-организационно-методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождение семей,

2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

13

8

Борошина Людмила Николаевна

Высшее, учитель математики

Воспитатель

2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

2021-воспитание и социализация: организация эффективной, воспитательной и реабилитационной работы в условиях ДДИ с учетом требований ФГОС и ФЗ-442

нет

16

9

Вдовин Сергей Александрович

Высшее, учитель физической культуры, воспитатель интернатных учреждений

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома

нет

7

10

Воронова Светлана Васильевна

Высшее, инженер

2021-профессиональная переподготовка «Менеджмент в социальной работе»

Заведующий отделением

 

2021-организация комплексной реабилитации и абилитации инвалидов

2022-типовая модель системы долговременного ухода

 

нет

10 мес

11

Гаврилкин Александр Геннадьевич

Высшее (специалист), педагог по физической культуре

Инструктор по физической культуре

нет

нет

1

12

Гаховская Марина Николаевна

Высшее, педагог-психолог

Социальный педагог

2022-социальный педагог-психолог

нет

1 мес

13

Григорьева Инна Борисовна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

2019-ранне речевое развитие

2020-технологии раьботы с обучающимися с ОВЗ в образовательной среде

нет

5 мес

14

Данилина Оксана Владимировна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Инструктор по труду

2017-дизайн-проектная деятельность в образовательной области "технология"

нет

6

15

Демина Татьяна Евгеньевна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

 2018 – дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методы психокоррекционной работы,

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

2021- профессиональная переподготовка «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): специальная педагогика и психология

нет

6

16

Жукова Елена Викторовна

Высшее, учитель начальных классов

Воспитатель

2020-организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

2020-воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС

2020-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

5 мес

17

Зезюлинская  

Ольга Николаевна

Высшее, учитель истории

Воспитатель

2021-активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности

нет

1

18

Зимин Андрей Геннадьевич

Высшее, учитель истории и обществоведения

Воспитатель

2022-активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности

нет

1

19

Зоткина Ирина Владимировна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология

нет

10

20

Зверева Елена Владимировна

Высшее, учитель истории и права

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома,

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

6

21

Зибницкая Елена Сергеевна

Высшее, педагог-психолог

Воспитатель

2016-методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

2022-основы деффектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ

нет

10

22

Иванов Валерий Ирикович

Высшее, учитель физической культуры

Воспитатель

2015-математические методы в обработке научных данных инклюзивного образовательного процесса детей,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

нет

10

23

Ивлева Елена Витальевна

Высшее, учитель-логопед

Учитель-дефектолог

нет

нет

6 мес

24

Ильина Светлана Ивановна

Высшее, учитель физики средней школы

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме

2021-активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности

нет

33

25

Кузнецова Елена Александровна

Высшее, учитель физики и математики

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома,

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

2021-активация познавательной деятельности младщих школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности

нет

7

26

Калинина Ирина Владимировна

Среднее профессиональное, преподаватель музыки

Музыкальный руководитель

2017-музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ОВЗ у детей

2020- инновационные процессы в музыкальной педагогике

нет

17

27

Косыгина Анастасия Евгеньевна

Высшее, психолог

Психолог

2022-детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции

нет

2 мес

28

Кочеткова Юлия Валерьевна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Воспитатель

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

3

29

Костюхина Ирина Сергеевна

Высшее, педагог по физической культуре

Инструктор по физической культуре

2015-физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

14

30

Королева Юлия Александровна

Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Воспитатель

2015-психолого-педагогическое взаимодействие учеников образовательного процесса

нет

10

31

Квасова Елена Игоревна

Высшее, учитель начальных классов

Воспитатель

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

8

32

Лебедянцева Екатерина Витальевна

Высшее, логопед-дефектолог

Психолог

нет

нет

2 мес

33

Логинова Татьяна Вячеславовна

Высшее, учитель-логопед

Воспитатель

2021- активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности

нет

1

34

Лудильщиков Михаил Юрьевич

Высшее, преподаватель трудового обучения

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома

нет

6

35

Макарова Анастасия Андреевна

Среднее-спеиальное, парикмахер

Младший воспитатель

нет

нет

1

36

Меньщикова Ирина Васильевна

Среднее профессиональное, педагог по физической культуре и спорту

Воспитатель

2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности,

 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС),

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

33

37

Махоткина Людмила Ефгеньевна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Воспитатель

2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

9

38

Мордасова Галина Евгеньевна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

2021-основы деффектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ

нет

8

39

Минаев Николай Владимирович

Высшее, учитель общетехнических дисциплин

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

12

40

Минаева Анна Николаевна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

нет

нет

1

41

Новикова Анастасия Михайловна

Высшее, психолог, клинический психолог, преподаватель психологии

Психолог

2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

7

42

Пустовалова Любовь Юрьевна

Высшее, учитель трудового обучения и физики

Воспитатель

2015-духовно-нравственное воспитание младших школьников в современной системе образования,

2018 - реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

2021-адаптированная образовательная программа для обучения детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью

нет

11

43

Правдина Анастасия Сергеевна

Высшее (бакалавр), психолог

Воспитатель

2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

1

44

Перфилова Ольга Вячеславовна

Высшее, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин; переподготовка (2018г.) - воспитатель детского сада

Воспитатель

2019 – организация игровой деятельности в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»;

2020 – поэтапное формирование счетной деятельности дошкольников

нет

1

45

Погодин Анатолий Анатольевич

Высшее, учитель физической культуры

Инструктор по физической культуре

нет

нет

1

46

Ракитянская Полина Евгеньевна

Среднее-профессиональное, учитель ИЗО и черчения

Младший воспитатель

нет

нет

3 мес

47

Рыбакова Лилия Владимировна

Высшее, преподаватель экономики

Педагог дополнительного образования

нет

нет

5 мес

48

Сатарова Ирина Николаевна

Высшее, учитель истории и обществоведения

Воспитатель

2020-развитие пространственного ориентирования в театрально-игровой деятельности дошкольника

2020-дидактические возможности игровых наборов «Дары Ф.Фребеля»

нет

5 мес

49

Семченко Таиса Николаевна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

2021-активация познавательной деятельности младщих школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности

нет

8

50

Сорвачева Мария Владимировна

Высшее, учитель физики

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

нет

27

51

Суркова Ирина Александровна

Среднее профессиональное, учитель начальных классов

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС),

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

2021- организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

22

52

Султанов Асим Сулейманович

Высшее, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома

нет

11

53

Телеганова Оксана Анатольевна

Среднее-специальное, медсестра

Высшее, учитель-логопед

Воспитатель

2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

5 мес

54

Урласова Мария Евгеньевна

Высшее, учитель-логопед

Логопед

2021-логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в соответствии с требованиями ФГОС

нет

1

55

Филиппова Наталья Петровна

Среднее профессиональное, учитель начальных классов

Воспитатель

2015-теория и практика педагогического общения,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС),

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

2021- организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

30

56

Чичаева Любовь Николаевна

Высшее, специальное дефектологическое образование

Учитель-дефектолог

нет

нет

1

57

Шавня Наталья Николаевна

Высшее, учитель английского языка

Социальный педагог

2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности,

2018-основые направления деятельности социального педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС

нет

18

58

Шишакина Оксана Николаевна

Высшее, педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного образования

нет

нет

5 мес

59

Ярема Елена Анатольевна

Высшее, преподаватель философии

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

2018-олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в условиях реализации ФГОС

2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

9

60

Яковлева Юлия Александровна

Высшее, учитель начальных классов

Воспитатель

2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

6 мес