Педагогический состав
Сведения о педагогических работниках на 03 июня 2022 года |
||||||
ГБСУСО МО "Семейный центр «Коломенский» |
||||||
№ п/п |
ФИО |
Образование |
Должность |
Курсы повышения квалификации, переподготовки |
Категория |
Стаж работы в учреждении (лет) |
1 |
Агудалина Анастасия Александровна |
Высшее, учитель истории и права |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
13 |
2 |
Анисимова Марина Анатольевна |
Высшее, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
22 |
3 |
Аторина Светлана Николаевна |
Высшее, учитель начальных классов |
Социальный педагог |
2017-современные технологии организаии и планирования воспитательного проесса как условие развития детского дома 2018-развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами 2021-технологии социальной работы |
нет |
5 |
4 |
Безкровная Ирина Васильевна |
Высшее, педагог-психолог 2022-профессиональная переподготовка «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях релизации ФГОС» |
Методист |
2022-учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе |
нет |
5 мес |
5 |
Бурилова Оксана Викторовна |
Высшее, учитель-логопед |
Логопед |
2015-детский аутизм и РАС: диагностики и коррекционная помощь, 2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей, 2018- олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
16 |
6 |
Бученкова Светлана Михайловна |
Высшее, учитель французского и немецкого языка |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста |
нет |
20 |
7 |
Большакова Татьяна Николаевна |
Высшее, педагог-психолог |
Психолог |
2014-основы детской нейропсихологии, 2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей, 2017-организационно-методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождение семей, 2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
13 |
8 |
Борошина Людмила Николаевна |
Высшее, учитель математики |
Воспитатель |
2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) 2021-воспитание и социализация: организация эффективной, воспитательной и реабилитационной работы в условиях ДДИ с учетом требований ФГОС и ФЗ-442 |
нет |
16 |
9 |
Вдовин Сергей Александрович |
Высшее, учитель физической культуры, воспитатель интернатных учреждений |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома |
нет |
7 |
10 |
Воронова Светлана Васильевна |
Высшее, инженер 2021-профессиональная переподготовка «Менеджмент в социальной работе» |
Заведующий отделением |
2021-организация комплексной реабилитации и абилитации инвалидов 2022-типовая модель системы долговременного ухода
|
нет |
10 мес |
11 |
Гаврилкин Александр Геннадьевич |
Высшее (специалист), педагог по физической культуре |
Инструктор по физической культуре |
нет |
нет |
1 |
12 |
Гаховская Марина Николаевна |
Высшее, педагог-психолог |
Социальный педагог |
2022-социальный педагог-психолог |
нет |
1 мес |
13 |
Григорьева Инна Борисовна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
2019-ранне речевое развитие 2020-технологии раьботы с обучающимися с ОВЗ в образовательной среде |
нет |
5 мес |
14 |
Данилина Оксана Владимировна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Инструктор по труду |
2017-дизайн-проектная деятельность в образовательной области "технология" |
нет |
6 |
15 |
Демина Татьяна Евгеньевна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
2018 – дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методы психокоррекционной работы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами 2021- профессиональная переподготовка «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): специальная педагогика и психология |
нет |
6 |
16 |
Жукова Елена Викторовна |
Высшее, учитель начальных классов |
Воспитатель |
2020-организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС 2020-воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС 2020-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
5 мес |
17 |
Зезюлинская Ольга Николаевна |
Высшее, учитель истории |
Воспитатель |
2021-активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности |
нет |
1 |
18 |
Зимин Андрей Геннадьевич |
Высшее, учитель истории и обществоведения |
Воспитатель |
2022-активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности |
нет |
1 |
19 |
Зоткина Ирина Владимировна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология |
нет |
10 |
20 |
Зверева Елена Владимировна |
Высшее, учитель истории и права |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
6 |
21 |
Зибницкая Елена Сергеевна |
Высшее, педагог-психолог |
Воспитатель |
2016-методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами 2022-основы деффектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ |
нет |
10 |
22 |
Иванов Валерий Ирикович |
Высшее, учитель физической культуры |
Воспитатель |
2015-математические методы в обработке научных данных инклюзивного образовательного процесса детей, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) |
нет |
10 |
23 |
Ивлева Елена Витальевна |
Высшее, учитель-логопед |
Учитель-дефектолог |
нет |
нет |
6 мес |
24 |
Ильина Светлана Ивановна |
Высшее, учитель физики средней школы |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме 2021-активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности |
нет |
33 |
25 |
Кузнецова Елена Александровна |
Высшее, учитель физики и математики |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами 2021-активация познавательной деятельности младщих школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности |
нет |
7 |
26 |
Калинина Ирина Владимировна |
Среднее профессиональное, преподаватель музыки |
Музыкальный руководитель |
2017-музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ОВЗ у детей 2020- инновационные процессы в музыкальной педагогике |
нет |
17 |
27 |
Косыгина Анастасия Евгеньевна |
Высшее, психолог |
Психолог |
2022-детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции |
нет |
2 мес |
28 |
Кочеткова Юлия Валерьевна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Воспитатель |
2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами 2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
3 |
29 |
Костюхина Ирина Сергеевна |
Высшее, педагог по физической культуре |
Инструктор по физической культуре |
2015-физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
14 |
30 |
Королева Юлия Александровна |
Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Воспитатель |
2015-психолого-педагогическое взаимодействие учеников образовательного процесса |
нет |
10 |
31 |
Квасова Елена Игоревна |
Высшее, учитель начальных классов |
Воспитатель |
2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
8 |
32 |
Лебедянцева Екатерина Витальевна |
Высшее, логопед-дефектолог |
Психолог |
нет |
нет |
2 мес |
33 |
Логинова Татьяна Вячеславовна |
Высшее, учитель-логопед |
Воспитатель |
2021- активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности |
нет |
1 |
34 |
Лудильщиков Михаил Юрьевич |
Высшее, преподаватель трудового обучения |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома |
нет |
6 |
35 |
Макарова Анастасия Андреевна |
Среднее-спеиальное, парикмахер |
Младший воспитатель |
нет |
нет |
1 |
36 |
Меньщикова Ирина Васильевна |
Среднее профессиональное, педагог по физической культуре и спорту |
Воспитатель |
2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС), 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
33 |
37 |
Махоткина Людмила Ефгеньевна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Воспитатель |
2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
9 |
38 |
Мордасова Галина Евгеньевна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами 2021-основы деффектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ |
нет |
8 |
39 |
Минаев Николай Владимирович |
Высшее, учитель общетехнических дисциплин |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) 2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
12 |
40 |
Минаева Анна Николаевна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
нет |
нет |
1 |
41 |
Новикова Анастасия Михайловна |
Высшее, психолог, клинический психолог, преподаватель психологии |
Психолог |
2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
7 |
42 |
Пустовалова Любовь Юрьевна |
Высшее, учитель трудового обучения и физики |
Воспитатель |
2015-духовно-нравственное воспитание младших школьников в современной системе образования, 2018 - реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью 2021-адаптированная образовательная программа для обучения детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью |
нет |
11 |
43 |
Правдина Анастасия Сергеевна |
Высшее (бакалавр), психолог |
Воспитатель |
2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
1 |
44 |
Перфилова Ольга Вячеславовна |
Высшее, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин; переподготовка (2018г.) - воспитатель детского сада |
Воспитатель |
2019 – организация игровой деятельности в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»; 2020 – поэтапное формирование счетной деятельности дошкольников |
нет |
1 |
45 |
Погодин Анатолий Анатольевич |
Высшее, учитель физической культуры |
Инструктор по физической культуре |
нет |
нет |
1 |
46 |
Ракитянская Полина Евгеньевна |
Среднее-профессиональное, учитель ИЗО и черчения |
Младший воспитатель |
нет |
нет |
3 мес |
47 |
Рыбакова Лилия Владимировна |
Высшее, преподаватель экономики |
Педагог дополнительного образования |
нет |
нет |
5 мес |
48 |
Сатарова Ирина Николаевна |
Высшее, учитель истории и обществоведения |
Воспитатель |
2020-развитие пространственного ориентирования в театрально-игровой деятельности дошкольника 2020-дидактические возможности игровых наборов «Дары Ф.Фребеля» |
нет |
5 мес |
49 |
Семченко Таиса Николаевна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) 2021-активация познавательной деятельности младщих школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности |
нет |
8 |
50 |
Сорвачева Мария Владимировна |
Высшее, учитель физики |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) |
нет |
27 |
51 |
Суркова Ирина Александровна |
Среднее профессиональное, учитель начальных классов |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС), 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами 2021- организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
22 |
52 |
Султанов Асим Сулейманович |
Высшее, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома |
нет |
11 |
53 |
Телеганова Оксана Анатольевна |
Среднее-специальное, медсестра Высшее, учитель-логопед |
Воспитатель |
2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
5 мес |
54 |
Урласова Мария Евгеньевна |
Высшее, учитель-логопед |
Логопед |
2021-логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в соответствии с требованиями ФГОС |
нет |
1 |
55 |
Филиппова Наталья Петровна |
Среднее профессиональное, учитель начальных классов |
Воспитатель |
2015-теория и практика педагогического общения, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС), 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами 2021- организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
30 |
56 |
Чичаева Любовь Николаевна |
Высшее, специальное дефектологическое образование |
Учитель-дефектолог |
нет |
нет |
1 |
57 |
Шавня Наталья Николаевна |
Высшее, учитель английского языка |
Социальный педагог |
2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности, 2018-основые направления деятельности социального педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС |
нет |
18 |
58 |
Шишакина Оксана Николаевна |
Высшее, педагог дополнительного образования |
Педагог дополнительного образования |
нет |
нет |
5 мес |
59 |
Ярема Елена Анатольевна |
Высшее, преподаватель философии |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в условиях реализации ФГОС 2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
9 |
60 |
Яковлева Юлия Александровна |
Высшее, учитель начальных классов |
Воспитатель |
2022-организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
6 мес |