Версия для слабовидящих ГБСУ СО МО «Семейный центр «Коломенский»
(496) 616 96 83
МО, г.Коломна, ул. Октябрьской революции д.73, e-mail: gbsu.kddi@mosreg.ru
Главная  /  Независимая оценка качества работы учреждения  /  Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Граждане (их законные представители), получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.

Подать жалобу можно:

В учреждение:

  • по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 73  (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте (приемная).
  • по телефону/факсу: 8-496-616-96-83 (приемная)
  • по электронной почте: kddi2@yandex.ru  (приемная)
  • через официальный сайт Учреждения – КДДИ.РФ  в разделе «Главная» - «Независимая оценка качества работы учреждения» - Задать вопрос (проинформировать) по вопросу качества работы учреждения, оказывающего социальные услуги в сфере социального обслуживания (для получателей социальных услуг)

В Коломенское городское управление социальной защиты населения по адресу: 140402, Московская область, г. Коломна, ул. Чкалова, д. 17, телефоны «горячей линии» 8(496)614-44-55, 8(496)613-20-62, факс: (496) 615-15-88 или по электронной почте e-mail: kol5020@mail.ru

В Министерство социального развития Московской области по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова 20, к.1, режим работы 9:00-18:00, телефон горячей линии +7498602-84-50, факс: +74986022650 доб. 54088 или по электронной почте msrmo@mosreg.ru 


Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

             

Директор ГБСУСО МО "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Мальковская Людмила Александровна ведет личный прием  - Еженедельно по понедельникам  с 1200 -1400